Меню Закрыть

Есть ли PR cудебный в Иркутске?

Судебный PR (или litigation public relations) – это управление процессами коммуникаций (информационного взаимодействия) в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса.Существуют две основных концепции определения судебного PR:1. Первая концепция утверждает, что судебный PR – это влияние на исход судебного дела с целью достижения более эффективного и быстрого решения в пользу клиента посредством оказания информационного и эмоционального давления на сторону обвинения, суд, присяжных, адвоката оппонентов, чиновников (Haggerty, 2003).2. Сторонники второй концепции пытаются донести позицию, что судебный PR создан для защиты прав и репутации клиента до, во время и после судебного процесса. Судебный PR в данном случае похож на репутационный менеджмент (Haywood, 2002). Судебный PR отличается от традиционного PR несколькими ключевыми аспектами: Зависим от работы со СМИ . Из-за повышенного внимания СМИ к судебным процессам судебный PR стал необходимым для многих высокопоставленных клиентов. Типичные стратегии и тактики PR-кампаний не подходят для ситуаций судебного разбирательства, а порой даже могут навредить. Необходимо, чтобы стратегия судебного PR шла рука об руку со стратегией юридической защиты. Лучше регламентирован, чем обычный PR из-за возможности нанесения ущерба судебному процессу (Gibson, 1998). Цели судебного PR: усиление юридическую стратегию для обеспечения победы, снижая ущерб для репутации организации; доказывание невиновности конкретного лица; сохранение положительной международной репутации; обеспечение перспективы для развития карьеры заказчика после завершения PR-мероприятий. Судебный PR включает в себя: Развитие полной коммуникационной стратегии; Подготовку ключевых тем для разговора; Подготовку и распространение пресс-релизов и других сопутствуюших материалов; Разработку ключевых тезисов в общении клиента с аудиторией; Помощь в представлении позиции клиента прессе с нужной стороны; Обработку корпоративных и региональных СМИ; Мониторинг освещения интересущей клиента темы в печатной прессе; Тренинг клиентов эффективного общения с медиа-ресурсами; Посещение предварительных слушаний и судебных заседаний, при необходимости общение с прессой. использовались материалы http://ru.wikipedia.org          Задаемся вопросом есть судебный PR в Иркутске, и вообще PR, как таковой.       

Обращаемся к интернету, Гугл и Яндекс, ни чего вразумительного не дает. Найдено упоминание об PR – агентстве «Подкова», возглавляемое Н.Зайцевой. Однако какой либо активности, либо следов деятельности этого агентства в СМИ не обнаружено. Обращаемся к людям опросы в форумах, работников рекламных агентств, руководителей предвыборных штабов.    Результат: – как пояснил один из помощников депутат местной думы пожелавший остаться не известным – если нужен PR специалист, выписывают с Москвы или Питера, «Дорого и Сердито». Считаем, что использование информационного ресурса, при рассмотрении судебных дел, является обеспечительным средством вынесения сбалансированного судебного решения, а также инструментом репутационного менеджмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *